Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

Какими бывают ключевые запросы и что такое прогноз бюджета

18.08.2015

Контекстная реклама

Давайте немного классифицируем ключевые запросы:

  1. Горячие
  2. Теплые
  3. Информационные

Все они делятся на высокочастотные(которые ищут много людей) и низкочастотные(которые ищут мало людей).

  • Горячие:
    заказать строительство дома
    дом на заказ
    дом под заказ
    строительство дома цена
    строительство дома стоимость
    строительство дома казань (город)
    строительство дома сколько стоит
  • Теплые:
    строительство домов
  • Информационные:
    строительство дома фото
    строительство дома видео
    строительство дома смотреть
    строительство дома описание.

Несколько слов о прогнозе бюджета..

Прогноз бюджета – это приблизительный подсчет денежных средств, которые будут затрачены на рекламу вашей кампании в Яндексе Директе в течении месяца. Прогноз бюджета рассчитывается по показателям кампаний конкурентов.

Как это сделать? Заходим в Яндекс Директ. Имеющиеся фразы копируем и вставляем в прогноз бюджета (приблизительно по 100 фраз), выбираем регион, выделяем все фразы, выбираем интересующую нас позицию, ориентируясь под наш бюджет.

Перед согласованием лично проверяем ключевые запросы, после согласовываем с клиентом.

Подробнее можно узнать здесь.