Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • USA
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

Электронный документооборот

(ECM система, СЭД, СЭДО)
внедрение и поддержка от экспертов

Системы электронного документооборота

Системы электронного документооборота уверенно вытесняют традиционные технологии делопроизводства на отечественных предприятиях. Все больше российских компаний выбирают полную или частичную автоматизацию контроля и ведения документов, так как успели оценить ее преимущества.

подробнее
 
  • Помогает принимать более эффективные решения
  • Повышает качество работы сотрудников
  • Сохраняет большое количество документов в электронном виде

Три основные проблемы, которые решит автоматизация документооборота на предприятии

1
Бумажная волокита
Постоянное увеличение количества документов, нужно проверить/согласовать/утвердить способствует увеличению производительности труда.
2
Снижение издержек компании
За счет ускорения поиска информации и печати документов экономия предприятия 1 000 050 руб на каждых 100 сотрудников в год.
3
Большой объем данных
Квантовое увеличение объема используемой в организации информации приводит к тому, что данные хранятся не централизовано в одном ресурсе, а на нескольких - это снижает КПД сотрудников.

Углубимся в суть проблем, которые решает электронный документооборот

Потребности Руководства:

  • Эффективная работа сотрудников;
  • Наличие единой точки доступа к информации;
  • Минимизация потерь времени при работе с информацией;
  • Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
  • Увеличение уровня автоматизации работы с документами;
  • Информационная поддержка инициатив Руководства;
  • Минимизация затрат связанных с командировками.

Потребности Сотрудников:

  • Быстрый доступ к нужной информации;
  • Быстрый доступ у нужным ресурсам;
  • Простая процедура размещения заявок;
  • Простая процедура согласования документов;
  • Оперативное информирование о задачах;
  • Оперативное информирование руководства;
  • Минимизация необходимых командировок.

Работа с информацией в организации

Постоянное увеличение объема используемой в организации информации

Постоянное увеличение количества документов (нужно проверить/согласовать/утвердить)

Постоянное увеличение количества ресурсов, где хранится и обрабатывается данная информация

Коммуникации в организации

Территориальное распределение организации, усложняет коммуникации

Проведение собраний, тренингов, обсуждение текущих вопросов с удалёнными офисами, требует частых командировок

Какие результаты можно получить от внедрения электронного документооборота

Единое информационное пространство
Автоматизация рабочих процессов
Автоматический документооборот
Эффективные коммуникации
Видеоконференции
Более 60% суммарное среднее время,
сэкономленное СЭД
20%поиск и ожидание
поступления документов
20%согласование и
утверждение документов
10%передача документов
между подразделениями
10%подготовка стандартных
отчетов о движении документов

В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Service, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов от 30 до 60% рабочего времени.

  • после внедрения СЭД производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
  • стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Экономия за счет ускорения поиска информации
Количество сотрудников (ПК)
100
Средняя ЗП сотрудника в день
1000
Рабочих дней в месяце
20
Срок эксплуатации портала
12 мес
Экономия минут в день
17
Процент экономии
4%
Экономия за 1 год
960 000 руб.
Стоимость внедрения электронного документооборота
от 170 000 руб.
Экономия на печати документов
Количество сотрудников
100
Количество страниц 1 сотрудник печатает в день
3 стр.
Стоимость бумаги
0,3 руб./лист
Стоимость краски
1 руб./стр.
Экономия за 1 год
93 600 руб.

Выполненные проекты

Правительство Республики Бурятия


Реализация взаимодействия информационной системы «Обращения граждан на территории Республики Бурятия» (SharePoint) и комплекса интернет-страниц «Личный кабинет» официального сайта Президента Российской Федерации letters.kremlin.ru (УПРОГ) через МЭДО.

Администрация города Омска


Оказание услуг по интеграции муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" (Lotus\Domino) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области (gosuslugi.omskportal.ru) Directum

Администрация города Ханты-Мансийска


Интеграция системы электронного документооборота "Directum" и "Дело" для муниципальных нужд администрации Советского района.

Страховое Агентство

(данные предоставляются по запросу)


Разработка подсистемы документооборота для Страхового Агентства OracleADF + WebLogic + OracleDatabase.