Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

Что такое ведение рекламной кампании и как это делать?

18.08.2015

Контекстная реклама

Что такое ведение Рекламной кампании в Директе? Как его делать?
-Я настроил директ, а что дальше?
-Что делать после настройки рекламной кампании в Яндекс Директ?

У меня много кто интересуется этим вопросом, по этому я решил написать пару слов об этом...

Работы производимые с Рекламной кампании (далее РК) после ее настройки называются ведением РК. Все действия по ведению РК направлены на повышение эффективности рекламы в Директе. Для достижения результатов ведение РК нужно делать систематично, так же как и в спорте.

На что нужно обращать внимание в ведении РК? С Какими показателями работать и как?
На самом деле для каждого проекта бывают разные задачи и цели, я буду придерживаться универсальной ситуации.
В РК нам нужно улучшать след. показатели: CTR, цена клика, добавление минус слов, снижение цены цели, снижение % отказов, увеличение кол-ва кликов.

Вот несколько инструментов для ведения РК:

  1. CTR. Как его повысить? Тут все просто. Заходим в рекламную кампанию и редактируем те объявления, где низкий CTR (переписываем объявления в более интересный текст). Это действие нужно делать систематически и тогда систематически ваш CTR будет рости, а за ним будет падать цена клика, цели, увеличение кол-ва кликов, снижение цены цели.
  2. Добавление минус слов.
    Мало кто знает, но есть 3 вида минус слов. Подбор Первых двух видов мы производим во время настройки рекламной кампании (единые минус слова и индивидуальные минус слова на каждое слово), а 3 вид минус слов мы ищем в Яндекс Метрике и их мы можем увидеть только во время ведения РК.
    Как это сделать?
    -номер счетчика Яндекс Метрики нашего сайта вставляем в Дополнительные счетчики Метрики (Мои компании - параметры (нашей РК) -Дополнительные счетчики Метрики))
    -после этого нужно сделать хорошую выборку из большого количества кликов
    - далее заходим в Метрику, нажимаем на счетчик нашего сайта, заходим в "Источники", далее "Директ. Сводка" и тут мы видим нашу рекламную кампанию с другой стороны и более сквозную аналитику.
    Тут мы можем увидеть по каким запросам посетители сайта РЕАЛЬНО заходят на наш сайт.
    Пример http://joxi.ru/3MkBVIwyTJCFCOCHkY4
    Обратите внимание, что на картинке у нас ключевой запрос Ремонт квартир, а люди заходят по таким запросам как Ремонт квартир фото, Компания по ремонту квартир уют, Начать удачный ремонт квартиры и т.д.
    Тут мы находим те нецелевые запросы по которым посетители заходили на сайт и заводим их в Единые минус слова (в параметрах РК)
  3. Там же, в метрике, мы видим % отказов.

    Что такое отказы?
    Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счетчика включен режим «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя: если страница просматривалась больше 15 секунд или была достигнута цель, то визит не считается отказом.
    Соответственно, чем ниже этот %, тем выгоднее нам.
    Чаще всего % отказов высокий у объявления из-за того, что сам запрос не целевой, человека не на целевую страницу приземляют, в тексте объявления написано одно, на сайте -другое, сайт УГ...
    Какой стандартный % отказов? Меньше 20%- это норма, если выше- нужно снижать!

Инструментов на самом деле много, но начав с этого вы уже повысите эффективность в директа в разы (при систематическом подходе).

Подробнее можно узнать здесь.