БЛОГ
Как наш клиент вырос за год до ТОП 5 компаний в Татарстане по обороту в сфере установки натяжных потолков
22.10.2015
В декабре 2013 года мы начали сотрудничество с компанией «KENVELO». Заказчик пришел со своим лендинг пейдж, который был заказан у фрилансера. Первоначальный рекламный бюджет составлял 10 тыс. руб/мес, но уже в январе рекламный бюджет вырос до 40 тыс. Естественно, если заказчик увеличивает рекламный бюджет, то лишь только в том случае, если он видит в этом эффективность.
Спустя 2-3 месяца он заказывает у нас новый сайт http://aksia-kenvelo.ru/ для увеличения конверсии сайта.
В мае клиент открывает свое производство по раскройке натяжных потолков со своим цехом, станками и продажей комплектующих с небольшой командой и параллельно мы создаем лендинг пейдж http://kfactory.exdan.ru/ по производству и запускаем рекламу.
В декабре 2014 года были такие показатели с Яндекс Директ по установке натяжных потолков, а еще идет реклама по установке в Гугл Эдводс и реклама производства:
В январе 2015 года заказчик принимает решение о том, чтобы создать еще один сайт и продвигать его по SEO продвижению http://kznpotolok.ru/.
И вот показатели 2015 года по установке натяжных потолков в Яндекс Директ:
Мы не будем говорить о том, что это крутые показатели в контексте в этой нише, но клиент на данный момент тратит более 200 тыс. руб/мес на рекламу, а начинал он с 10 тыс. руб/мес.
Подробнее можно узнать здесь.