Создание адаптивного сайта строительных материалов на 1С Битрикс
Структура каталога сайта идеально подходит под небольшое количество товаров (10-40) и посадочная страница под одну услугу
Шапка
сайта
Посадочная страница по работам гидроизоляции под ключ (подходит под любую услугу из сферы строительства)
Адаптация для планшетов
и мобильных устройств
ЗАДАЧА
На момент заказа сайта у клиента уже был сайт. Заказчик пришел к нам задачей по созданию сайта с детализированным маркетингом и крутым дизайном.
РЕШЕНИЕ
Разработали адаптивный сайт на 1С Битрикс и удобным каталогом товаров, под специфику бизнеса клиента.
Возможности
и особенности
Ассортимент гидроизоляционных материалов HydroProtect, состоит из 8 тововаров. Каждый товар отличается от способа применения до случая, в котором именно этот материал надо применять. По этому мы создали детализированную карточку товара, которая охватывает каждый товар с любой стороны. Результат- клиент обратившись в компанию, уже четко понимает какой материал ему нужен.
Маркетинг
При создании этого сайта было изучено 16 конкурентов в центральной части России, просмотрено 9 видеороликов и 3 статьи по видам гидроизоляционных материалов. Было потрачено 19 человеко-часов на составление маркетинга.
Для повышения доверия покупателей, в форме заказа использовали фотографию директора компании.
Хотите такой же проект или еще круче?
Напишите об этом нам!