К особенностям электронной офисной системы относятся следующие возможности:
- полная автоматизация документооборота предприятия с учетом территориального;
- расположения имеющихся подразделений и филиалов;
- построение оптимальных маршрутов движения внутренних данных;
- создание защищенного электронного архива с применением электронных паролей;
- интеграция с любыми внешними и внутренними электронными системами;
- полная информационная безопасность компании.
Возможности ЭОС «Дело»
Внедрение на предприятие электронной офисной системы «Дело» позволяет реализовать такие задачи, как:
- объединение баз всех подразделений и филиалов в единую информационную структуру;
- создание централизованного электронного хранилища документов с интегрированной структурой доступа;
- документооборот ЭОС – это органичное совмещение электронного и бумажного документооборота;
- прием и обработка данных со сканера, электронной почты, факса;
- создание и контроль исполнения поручений;
- систематизация документов с учетом их юридической значимости;
- быстрый поиск данных по картотеке документов;
- упрощение контроля внешнего документооборота.
Документооборот ЭОС «Дело» не только позволяет руководителям крупных компаний Москвы, Самары, Уфы, Казани и других крупных российских городов обеспечить эффективный контроль над деятельностью предприятия, но и облегчает работу сотрудников архивов и канцелярий, сокращая время обработки данных.
Система «Дело» облегчает регистрацию любых документов, благодаря развернутой системе справочников. Она обеспечивает возможность отслеживания исполнения резолюций, позволяет быстро найти нужный документ по любым реквизитам. Автоматизированный журнал передачи данных является отдельным модулем ЭОС.
Возможность интеграции CЭД «Дело» с любыми внешними и внутренними системами особенно ценят крупные заказчики, работающие с зарубежными партнерами. Сертифицированная система ЭОС «Дело» полностью соответствует международным нормам, поэтому ее цена быстро окупается за счет повышения эффективности работы компании.