Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ПЛАТФОРМАХ

О системе Documentum

Полнофункциональная платформа (лидер на рынке систем ECM – Enterprise Content Management), предназначенная для управления корпоративной информацией предприятия. Платформа Documentum позволяет работать с различными типами документов и файлов: текстовые документы, инженерные чертежи, документы XML, образы отсканированных бумажных документов, аудио и видеофайлы, и многие другие типы и форматы.
Платформа ECМ Documentum является цельной и в то же время достаточно гибкой, чтобы отвечать растущим потребностям бизнеса клиентов в отношении управления информацией.

Внедрение cистемы Documentum ECM

По сути, Documentum ECM представляет собой «конструктор», из элементов которого можно собрать требуемый функционал, позволяющий решать обширный перечень бизнес-задач конкретной организации или компании. Эта система показывает эффективную работу, благодаря централизованному администрированию, а также синхронизации и репликации обрабатываемой информации.

подробнее

Углубимся в суть проблем, которые решает электронный документооборот Documentum

Потребности Руководства:

  • Эффективная работа сотрудников;
  • Наличие единой точки доступа к информации;
  • Минимизация потерь времени при работе с информацией;
  • Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
  • Увеличение уровня автоматизации работы с документами;
  • Информационная поддержка инициатив руководства;
  • Минимизация затрат связанных с командировками.

Потребности Сотрудников:

  • Быстрый доступ к нужной информации;
  • Быстрый доступ у нужным ресурсам;
  • Простая процедура размещения заявок;
  • Простая процедура согласования документов;
  • Оперативное информирование о задачах;
  • Оперативное информирование руководства;
  • Минимизация необходимых командировок.

Работа с информацией в организации

Постоянное увеличение объема используемой в организации информации

Постоянное увеличение количества документов (нужно проверить/согласовать/утвердить)

Постоянное увеличение количества ресурсов, где хранится и обрабатывается данная информация

Коммуникации в организации

Территориальное распределение организации, усложняет коммуникации

Проведение собраний, тренингов, обсуждение текущих вопросов с удалёнными офисами, требует частых командировок

Какие результаты можно получить от внедрения электронного документооборота на платформе Documentum

Единое информационное пространство
Автоматизация рабочих процессов
Автоматический документооборот
Эффективные коммуникации
Видеоконференции
Более 60% суммарное среднее время,
сэкономленное СЭД
20%поиск и ожидание
поступления документов
20%согласование и
утверждение документов
10%передача документов
между подразделениями
10%подготовка стандартных
отчетов о движении документов

В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов - от 30 до 60% рабочего времени.

  • после внедрения СЭД производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
  • стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Экономия за счет ускорения поиска информации
Количество сотрудников (ПК)
100
Средняя ЗП сотрудника в день
1000
Рабочих дней в месяце
20
Срок эксплуатации портала
12 мес
Экономия минут в день
17
Процент экономии
4%
Экономия за 1 год
960 000 руб.
Стоимость внедрения электронного документооборота
от 170 000 руб.
Экономия на печати документов
Количество сотрудников
100
Количество страниц 1 сотрудник печатает в день
3 стр.
Стоимость бумаги
0,3 руб./лист
Стоимость краски
1 руб./стр.
Экономия за 1 год
93 600 руб.

Преимущества Documentum

продвинутый
Консалтинг

Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

профессиональное
Внедрение

Детальный план
внедрения

Прикладная
разработка

Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

Поставка
новых версий

Обновления продукта
всегда следуют трендам

функционал Documentum

  • Надежная, масштабируе-
    мая, отказоустойчивая и расширяемая архитектура
  • Управление доступом к репозиторию и повышение соответствия требованиям
  • Уменьшение рисков за счет использования проверенной, мощной платформы
  • Поддержка сред в рамках сервисно-ориентированной архитектуры
  • Быстрое добавление и обработка больших объемов метаданных
  • Легкая адаптация системы специально под ваши бизнес-процессы и задачи
  • Поддержка различных сред с открытыми стандартами
  • Упрощение администрирования и обеспечение безопасности
  • Поддержка глобальных сред с поддержкой нескольких языков и локализацией
  • Прозрачный доступ к системе хранения с адресацией NetApp

Выполненные проекты

Правительство Республики Бурятия


Реализация взаимодействия информационной системы «Обращения граждан на территории Республики Бурятия» (SharePoint) и комплекса интернет-страниц «Личный кабинет» официального сайта Президента Российской Федерации letters.kremlin.ru (УПРОГ) через МЭДО.

Администрация города Омска


Оказание услуг по интеграции муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" (Lotus\Domino) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области (gosuslugi.omskportal.ru) Directum

Администрация города Ханты-Мансийска


Интеграция системы электронного документооборота "Directum" и "Дело" для муниципальных нужд администрации Советского района.

Страховое Агентство

(данные предоставляются по запросу)


Разработка подсистемы документооборота для Страхового Агентства OracleADF + WebLogic + OracleDatabase.