- Главная
- Услуги
- Электронный документооборот
- Система Directum
О системе Directum
Внедрение СЭД Directum
СЭД Directum - современная система, позволяющая значительно повысить эффективность работы всех подразделений организации как в своей области, так и в рамках совместной деятельности. Система управления Directum полностью обеспечивает электронное управление документами, органично взаимодействуя с традиционным «бумажным» делопроизводством.
подробнееУглубимся в суть проблем, которые решает электронный документооборот Directum
Потребности Руководства:
- Эффективная работа сотрудников;
- Наличие единой точки доступа к информации;
- Минимизация потерь времени при работе с информацией;
- Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
- Увеличение уровня автоматизации работы с документами;
- Информационная поддержка инициатив руководства;
- Минимизация затрат связанных с командировками.
Потребности Сотрудников:
- Быстрый доступ к нужной информации;
- Быстрый доступ у нужным ресурсам;
- Простая процедура размещения заявок;
- Простая процедура согласования документов;
- Оперативное информирование о задачах;
- Оперативное информирование руководства;
- Минимизация необходимых командировок.
Работа с информацией в организации

Постоянное увеличение объема используемой в организации информации

Постоянное увеличение количества документов (нужно проверить/согласовать/утвердить)

Постоянное увеличение количества ресурсов, где хранится и обрабатывается данная информация
Коммуникации в организации

Территориальное распределение организации, усложняет коммуникации

Проведение собраний, тренингов, обсуждение текущих вопросов с удалёнными офисами, требует частых командировок
Какие результаты можно получить от внедрения электронного документооборота на платформе DIRECTUM





сэкономленное СЭД
поступления документов
утверждение документов
между подразделениями
отчетов о движении документов
В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов - от 30 до 60% рабочего времени.
- после внедрения СЭДО производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
- стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
преимущества directum

продвинутый
Консалтинг
Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

профессиональное
Внедрение
Детальный план
внедрения

Прикладная
разработка
Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

Поставка
новых версий
Обновления продукта
всегда следуют трендам

функционал directum
- Предметно-ориенти-
рованный инструмент разработки IS-Builder - Одновременная работа
10 000
пользователей - Решения для холдингов
с сотнями филиалов
и дочерних предприятий - Более 50 решений
для бизнеса и
интеграционных решений - Встроенное
в систему
обучение
- Легкая адаптация системы
специально под ваши
бизнес-процессы и задачи - Сокращение затрат
на обслуживание
бумажного архива - Десктоп-клиент для
Windows, веб-клиент
и мобильные приложения - Простое и эффективное
управление архивом
документов - Автоматическое
обновление
данных
Выполненные проекты

Правительство Республики Бурятия
Реализация взаимодействия информационной системы «Обращения граждан на территории Республики Бурятия» (SharePoint) и комплекса интернет-страниц «Личный кабинет» официального сайта Президента Российской Федерации letters.kremlin.ru (УПРОГ) через МЭДО

Администрация города Омска
Оказание услуг по интеграции муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" (Lotus\Domino) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области (gosuslugi.omskportal.ru) Directum

Администрация города Ханты-Мансийска
Интеграция системы электронного документооборота "Directum" и "Дело" для муниципальных нужд администрации Советского района.

Страховое Агентство
(данные предоставляются по запросу)
Разработка подсистемы документооборота для Страхового Агентства Oracle ADF + WebLogic + Oracle Database.