Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • USA
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ПЛАТФОРМАХ

О системе Directum

Система электронного документооборота DIRECTUM обладает расширенным функционалом, позволяющим автоматизировать работу канцелярии и закрыть более 20 прикладных задач коммерческих и государственных заказчиков. Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% документов распечатывается (для согласования, ознакомления, запуска в работу). Это априори неэффективный формат взаимодействия с контентом. Поэтому переход на электронный документооборот — решение, повышающее производительность, прозрачность бизнеса, сокращающее издержки и трудоемкость процессов. Когда вы принимаете это решение, вы выбираете подходящую вашей компании СЭД.

Внедрение СЭД Directum

СЭД Directum - современная система, позволяющая значительно повысить эффективность работы всех подразделений организации как в своей области, так и в рамках совместной деятельности. Система управления Directum полностью обеспечивает электронное управление документами, органично взаимодействуя с традиционным «бумажным» делопроизводством.

подробнее

Углубимся в суть проблем, которые решает электронный документооборот Directum

Потребности Руководства:

  • Эффективная работа сотрудников;
  • Наличие единой точки доступа к информации;
  • Минимизация потерь времени при работе с информацией;
  • Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
  • Увеличение уровня автоматизации работы с документами;
  • Информационная поддержка инициатив руководства;
  • Минимизация затрат связанных с командировками.

Потребности Сотрудников:

  • Быстрый доступ к нужной информации;
  • Быстрый доступ у нужным ресурсам;
  • Простая процедура размещения заявок;
  • Простая процедура согласования документов;
  • Оперативное информирование о задачах;
  • Оперативное информирование руководства;
  • Минимизация необходимых командировок.

Работа с информацией в организации

Постоянное увеличение объема используемой в организации информации

Постоянное увеличение количества документов (нужно проверить/согласовать/утвердить)

Постоянное увеличение количества ресурсов, где хранится и обрабатывается данная информация

Коммуникации в организации

Территориальное распределение организации, усложняет коммуникации

Проведение собраний, тренингов, обсуждение текущих вопросов с удалёнными офисами, требует частых командировок

Какие результаты можно получить от внедрения электронного документооборота на платформе DIRECTUM

Единое информационное пространство
Автоматизация рабочих процессов
Автоматический документооборот
Эффективные коммуникации
Видеоконференции
Более 60% суммарное среднее время,
сэкономленное СЭД
20%поиск и ожидание
поступления документов
20%согласование и
утверждение документов
10%передача документов
между подразделениями
10%подготовка стандартных
отчетов о движении документов

В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов - от 30 до 60% рабочего времени.

  • после внедрения СЭДО производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
  • стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Экономия за счет ускорения поиска информации
Количество сотрудников (ПК)
100
Средняя ЗП сотрудника в день
1000
Рабочих дней в месяце
20
Срок эксплуатации портала
12 мес
Экономия минут в день
17
Процент экономии
4%
Экономия за 1 год
960 000 руб.
Стоимость внедрения электронного документооборота
от 170 000 руб.
Экономия на печати документов
Количество сотрудников
100
Количество страниц 1 сотрудник печатает в день
3 стр.
Стоимость бумаги
0,3 руб./лист
Стоимость краски
1 руб./стр.
Экономия за 1 год
93 600 руб.

преимущества directum

продвинутый
Консалтинг

Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

профессиональное
Внедрение

Детальный план
внедрения

Прикладная
разработка

Анализ бизнес-процессов
и их оптимизация

Поставка
новых версий

Обновления продукта
всегда следуют трендам

функционал directum

  • Предметно-ориенти-
    рованный инструмент разработки IS-Builder
  • Одновременная работа
    10 000
    пользователей
  • Решения для холдингов
    с сотнями филиалов
    и дочерних предприятий
  • Более 50 решений
    для бизнеса и
    интеграционных решений
  • Встроенное
    в систему
    обучение
  • Легкая адаптация системы
    специально под ваши
    бизнес-процессы и задачи
  • Сокращение затрат
    на обслуживание
    бумажного архива
  • Десктоп-клиент для
    Windows, веб-клиент
    и мобильные приложения
  • Простое и эффективное
    управление архивом
    документов
  • Автоматическое
    обновление
    данных

Выполненные проекты

Правительство Республики Бурятия


Реализация взаимодействия информационной системы «Обращения граждан на территории Республики Бурятия» (SharePoint) и комплекса интернет-страниц «Личный кабинет» официального сайта Президента Российской Федерации letters.kremlin.ru (УПРОГ) через МЭДО

Администрация города Омска


Оказание услуг по интеграции муниципальной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" (Lotus\Domino) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области (gosuslugi.omskportal.ru) Directum

Администрация города Ханты-Мансийска


Интеграция системы электронного документооборота "Directum" и "Дело" для муниципальных нужд администрации Советского района.

Страховое Агентство

(данные предоставляются по запросу)


Разработка подсистемы документооборота для Страхового Агентства Oracle ADF + WebLogic + Oracle Database.