Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

Реалии Яндекса: как узнать, попал ли сайт под фильтр «Минусинка»

07.08.2015

SEO продвижение

15 июля этого года в Рунете прошла вторая волна пессимизации – «Минусинк» продолжал активно бороться с теми ресурсами, которое продолжали закупать SEO-ссылки для продвижения. А ведь совсем недавно Александр Садовский заявил в своем интервью, что первая волна были лишь пробным камнем, а во второй волне планируется понизить результаты выдачи более чем тысячи различных ресурсов, как молодых, так и настоящих мастодонтов.

Что характерно – нельзя не заметить, что в списке пессимезированных ресурсов очень много именитых и известных SEO-агентств. По мнению руководителя отдела развития сервиса 1PS Анны Сазоновой, администраторы Яндекса производили не автоматическую, а ручную проверку показателей крупных SEO-компаний и их пессимизация – это своеобразная порка, рассчитанная на публику и обнародование факта использования этими компания некорректных методов продвижения.

Минусинк – что это?

В начале 2015 года руководство «Яндекс» объявило о том, что намерено запустить новый алгоритм под названием «Минусинк». Это алгоритм создан специально для борьбы с теми ресурсами, которые используют для продвижения покупные ссылки. Таким образом руководство поисковой системы борется с «черными методами SEO» и подчеркивает, что для продвижения сайтов нужно использовать только законные методы.

Сайт попал под действие «Минусинка». Чем это грозит?

  1. Все позиции по большинству продвигаемых запросов проседают практически моментально, причем минимум на 20-30 пунктов.
  2. Теряется трафик с «Яндекс».
  3. Количество продаж на сайте падает катастрофически.

Как проверить, находится ли сайт под действием санкций?

Существует пять реальных способов узнать, находится ли ваш сайт под действием санкций «Минусинк». Рекомендуется воспользоваться одним из нижеперечисленных способов, особенно если вы видите, что теряете позиции в выдаче по необъяснимым причинам.

Вариант №1

Обратитесь с запросом в службу поддержки Яндекс через специальную форму в Яндекс.Вебмастер. Вам точно ответят, попали ли ваш ресурс под действие «Минусинк» или нет.

Вариант №2.

В поисковую строку в «Яндекс» забейте сайт sitename.ru<<lang.ru, где sitename.ru – это имя вашего ресурса.

Если ваш сайт не находится под действием алгоритма, то он будет в первой строчке в выдаче. В противном случае, он попал под санкции «Минусинка».

Для новых сайтов подобная операция может дать ложное срабатывание, так как они еще могут не находиться в индексе и поэтому в выдаче их, соответственно, еще не будет.

Вариант №3.

С помощью специального сервиса coolakov.ru.

Сервис позволяет в автоматическом режиме проверить сразу пакет до 50 доменов на предмет санкций «Минусинка». Как и предыдущем способе, требуется забить адреса доменов по типу sitename.ru и затем проверить.

Плюс сервиса заключается в том, что в случае, если сайт еще не проиндексирован, он укажет это в результатах анализа.

Вариант №4

С помощью специального сервиса анализа сайтов, доступного на сервисе pr-cy.ru. Очень удобный сервис, который помимо всего прочего, показывает массу полезной информации относительно вашего ресурса.

Вариант №5

С помощью тэга Title.

Для этого нужно в поисковую строку Яндекса забить запрос типа sitename.ru@ текст title. Вместо sitename.ru ставим адрес своего сайта, вместо текст title – тот текст, который забит в соответствующий тэг.

Как видите, самыми простыми и понятными являются первые три метода – лучше использовать их не по отдельности, а сразу три, чтобы со 100% вероятностью получить уверенность в том, что ваш сайт не под фильтром «Минусинк».

СОВЕТ: чтобы не попасть под санкции в дальнейшем, не прибегайте к покупным ссылкам и старайтесь использовать только белые методы продвижения. Да, так продвигать свой ресурс будет дольше и сложнее, но зато вы получите чистый и «законный» результат и можете не переживать, что попадете под фильтр или санкции.

 

Подробнее о Seo продвижении можно узнать здесь.