БЛОГ
Продвижение ссылками: популярные вопросы
31.07.2015
Появление Минусинска не на шутку взбудоражило собственников интернет ресурсов. Ни кому не хочется попадать под санкции.
Данная статья определит основные вопросы, которые возникают у владельцев сайтов.
Нужно ли использовать ссылки в продвижении сайта к выдаче поискового результата?
Ответ утвердительный. Качественные ссылки остаются очень важными для продвижения.
Наличие ссылок учитывается во многих факторах, определяющих ранжирование ресурса. Ошибочно полагать, что для получения трафика важны только ссылки. Ели использовать только их, то положительного эффекта вообще не стоит ждать.
При комплексной работе контента, оптимизации сайта и приобретения естественных ссылок гарантирован результат.
Стоит ли пользоваться покупными ссылками?
Сейчас сложно точно определить покупные ссылки от естественных. Но есть косвенные признаки, которые довольно точно могут указывать на это.
Какие ссылки лучше – вечные или обычные?
Вечными ссылками являются те, которые отображены на сайте всё то время пока он существует в сети. Их разделяют на несколько видов. Наиболее эффективные считаются те, которые размещаются в информационном поле.
Вечные ссылки более дорогие в сравнении с арендованными, их хорошо воспринимают поисковики.
Характер ссылок и источники
Для получения трафика лучше всего использовать разнообразные ссылки. Это должны быть ссылки, взятые из разных источников и с разным характером. Большое разнообразие ссылок указывает на их естественность.
Способы получения активных ссылок?
Прежде всего, необходимо постоянно работать над сайтом. Наличие актуального и нового контента работает только на пользу. Если пользователю интересно, значит, у него появится естественное желание поделиться информацией.
Ещё одной возможностью является внесение в тематические блоги полезных сообщений со ссылками на сайт. Для многих владельцев блогов интересные статьи - настоящая находка.
Естественную ссылку можно заполучить при договорённости с другими сайтами о выкладке информации.
Допустимый объём активных ссылок?
Объём ссылочной массы для каждого сайта индивидуален. Это зависит от периода его работы, конкуренции и остальных вопросов.
Если следить за общей тенденцией, то важно не количество, а качество. Ссылочная масса наращивается понемногу, без лишних движений.
Сколько покупных ссылок может попасть под фильтр Минусинска?
У Минусинска есть свой предел, но эта информация не для общего разглашения. Известно, что при каждом соединении алгоритма допустимый предел будет снижаться. На данный момент информация для анализа отсутствуют.
Являются ли ссылки от регистрации в каталогах сайтов и регистрации каталогов статей купленными и можно ли за их использование попасть под санкции Минусинска?
Такие ссылки не относятся к покупным. С большей вероятностью они являются естественными. Вопрос касается больше качества и количества каталогов. Низкосортные и нетематические каталоги лучше обходить стороной. Хорошие каталоги Яндекс сам порекомендует. Качественные каталоги являются гарантией от санкций Минусинска.
Как действовать при большом количестве покупных ссылок? Как их снять?
Покупные ссылки лучше понемногу убирать и заменять их естественными. Одновременно снимать покупные ссылки не стоит. Так как это отразиться на позициях сайта. Положение трафика должно постоянно отслеживаться для того, чтобы правильно использовать ссылки.
Проанализировав выше сказанное можно сделать вывод, что ссылки необходимо наращивать постепенно, они должны быть естественными, из сайтов с хорошей посещаемостью и взяты из различных мест.
Подробнее о Seo продвижении можно узнать здесь.