Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

На какие соцсети стоит обратить внимание?

27.08.2015

SEO продвижение

Кроме вышеупомянутых, стоит обратить внимание на следующие социальные сети и сервисы:

  • Google+ - это социальная сеть от поисковика Google, что говорит само за себя. Пока не слишком развита, но в Google над этим активно работают.
  • Twitter – ориентирован на мобильный трафик. В частности, пользователи мобильных устройств активно используют микроблоги.
  • «Одноклассники». Еще одна соцсеть от Mail.ru, которая позволяет получить множество интересных вариантов привлечения платного трафика.

При использовании в качестве продвижения социальных сетей старайтесь использовать их по максимуму и обеспечивайте видимость своего продукта сразу в нескольких площадках.

Системы социального поиска: гибриды соцсетей и поисковых систем

Чтобы обеспечить себе конкурентоспособность, лидеры рынка повышают социализацию поиска. К примеру, Google старается учитывать при поиске интересы пользователя соцсети Google+, которые он сам делал. При этом поисковые системы столкнулись с недавно появившимися сервисами, которые объединяют в себе возможности социальных сетей и поисковых систем. Рассмотрим некоторые из них.

TripAdvisor

Самым удачным сервисом подобного плана является TripAdvisor. С его помощью пользователи не только могут узнать все, что касается вашего продукта или товара, но также получить достоверную и реальную информацию касательно него от других покупателей и увидеть их отзывы. При этом у них сохраняется возможность приобретения товара. Особенно этот сервис популярен в сфере туризма.

Особенности TripAdvisor

  • Все публикации в каталогах TripAdvisor совершенно бесплатны;
  • Информация с TripAdvisor отображается также на страницах тех сайтов, которые являются партнерами сервиса;
  • Все больше гостиниц и туристических фирм беспокоятся о своей репутации в TripAdvisor. При использовании фальшивых отзывов или накрутки рейтинга правда быстро выплывает наружу, так как сама гостиница не имеет возможности удалить негативный отзыв, который обязательно появится относительно недобросовестных продавцов туристических услуг.

Yell.ru

Для нахождения различных заведений типа кафе, торговых центров или магазинов, популярностью пользуется локализованная версия сервиса Yelp под названием Yell.ru.

С помощью этого сервиса пользователь получает исчерпывающую информацию не только относительно месторасположения искомого объекта, но также относительно графика его работы, отзывов о работе и так далее.

Что нужно знать про Yell.ru?

  • Ежемесячная аудитория составляет порядка 4 500 000 человек;
  • Добавление в каталоги совершенно бесплатное;
  • Для владельцев бизнеса предлагаются услуги платного продвижения;
  • Адаптированное мобильное предложение, ориентированное на мобильный трафик.

Другие сервисы

Помимо вышеперечисленных, есть еще несколько сервисов, про которые стоит упомянуть:

  • Uber. Самый популярный в мире сервис по услугам пассажироперевозок и такси;
  • Foursquare – сервис по поиску локального бизнеса;
  • «Яндекс.Город» - аналог Yelp с возможностью оставления отзывов и рекомендаций.

По мнению экспертов, именно подобные гибридные системы в скором будущем заменять традиционные системы поиска, такие как «Яндекс» и Google, так как они обеспечивают более релевантную информацию и намного удобнее. Но если поисковики будут работать в плане социализации, то они смогут удерживать лидирующие позиции.

У поисковых систем нет монополии на генерацию трафика и поиск информации

Да, на сегодняшний день крупные поисковики продолжают удерживать лидерство в сфере обработки информационных запросов пользователей. Но опять же – это касается информационных запросов. По транзакционным и тематическим запросам многие уже предпочитают использовать специализированные сервисы. К примеру, чтобы найти гостиницу в Болгарии, будут использовать не «Яндекс», а TripAdvisor, который выдаст более точную информацию.

Аналогичная ситуацию с поиском конкретного продукта. Даже обычный пользователей будет использовать поиск непосредственно в интернет-магазинах или торговых площадках.

Но предрекать крах поисковых систем преждевременно. В любом случае, администрация поисковиков будет изыскивать новые возможности и варианты, которые позволят приспособиться к новым реалиям, в противном случае им придется уступить свое место конкурентам.

О Seo продвижении можно узнать здесь.