БЛОГ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА БЕЗ УЧАСТИЯ GOOGLE И YANDEX
21.08.2015
Не секрет, что поисковые системы Гугл и Яндекс обеспечивают себе практически тотальный контроль в русскоязычном сегменте Интернет. Они обеспечивают себе порядка 90% от общего количества запросов и поэтому многие веб-мастера предпочитают работать исключительно в этих двух поисковых системах, незаслуженно игнорируя альтернативные варианты.
Это ошибка – забывать об оставшихся 10% не стоит, так как это очень большой «кусок пирога» и если начать работать именно с этим сегментом, можно получить очень и очень неплохие результаты. Особенно в свете того, что в последнее время люди уставать от поискового мусора, которым захламлен Рунет и предпочитают использовать альтернативные поисковики: Bing, Search@Mail.ru, Nigma и другие.
ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ИЛИ ЧТО ИЩЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
В последнее время среднестатистический пользователь стал гораздо грамотнее и более технически подкован, чем раньше. К его услугам огромные возможности, предлагаемые поисковыми системами, поэтому прежде чем купить или заказать определенную услугу, он тщательно собирает о ней информацию. Это отзывы, описания и гайды, различные обзоры и тому подобное.
СОВЕТ: продавая дорогие товары или услуги, помните о том, что обычный пользователь очень тщательно и взвешенно будет подходит в этом случае к выбору. Сделайте так, чтобы на вашем ресурсе была максимально исчерпывающая и доступная информация – так вы повысите индекс доверия.
Как было сказано выше, Яндекс и Google доминируют примерно на 90% от всего поискового сегмента в Рунете. В глобальном масштабе Яндекс уступает место другим сервисам: Baidu и Bing. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время такой расклад сил сохранится по ряду причин:
- В техническом и финансовом плане возможности лидеров на несколько порядков превосходят возможности конкурентов. Тот же Google может позволить себе в случае «опасности» инвестировать в разработку новых продуктов совершенно астрономические суммы, а также на корню скупает все конкурентные идеи и специалистов. К примеру, благодаря масштабным инвестициям в обучение алгоритмов работы с запросами, они более эффективно ищут нужную информацию.
- Большое количество дополнительных инструментов и сервисов. Как Яндекс, так и Google, предлагают владельцам ресурсов большие возможности по работе, обслуживанию и оптимизации сайтов, а также различные средства для веб-мастеринга. Таким образом, уже на стадии разработки владелец автоматически «подтягивается» под эти поисковые системы и работает исключительно «под них».
Подробнее о Seo продвижении можно узнать здесь.