БЛОГ
BING: поисковая система от Microsoft
25.08.2015
В Рунете поисковая система от Microsoft имеет незначительную долю рынка – всего 0.7%. Но если вы планируете продвигать свой продукт в глобальной сети, но стоит обратить внимание на эту поисковую систему, так как в 2015 году они обслуживала 9.83% запросов и их количество растет с положительной динамикой.
Продвижение с Bing
При продвижении текстов в русскоязычном сегменте, ориентироваться на Bing не имеет смысла – слишком мизерную часть рынка этот поисковик занимает. С другой стороны, сбрасывать его со счетов нельзя - учитывая возможности компании Microsoft, а также почти глобальное доминирование операционных систем этого производителя, вполне возможно, что однажды Bing выйдет на лидирующие позиции. Пока же Microsoft очевидно не видит большой интерес в продвижении собственного поисковика в русскоязычном сегменте.
В глобальном сегменте Bing активно продвигается и быстро набирает позиции, занимая почти 10%. Не так и много, но нужно учесть, что эту долю он завоевал сравнительно быстро, буквально за пару лет.
Особенности Bing:
- Набор инструментов по своему функционалу практически не уступает аналогичным инструментам от более известных поисковиков и предлагает веб-мастерам и владельцам сайтов очень широкие возможности.
- Медленная индексация веб-сайтов. Пока неизвестно, с чем это связано, скорее всего с несовершенством работы поисковых роботов;
- Большие возможности по поиску изображений, которые не предоставляет никакая другая поисковая система.
О Seo продвижении можно узнать здесь.