Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

BING: поисковая система от Microsoft

25.08.2015

SEO продвижение

В Рунете поисковая система от Microsoft имеет незначительную долю рынка – всего 0.7%. Но если вы планируете продвигать свой продукт в глобальной сети, но стоит обратить внимание на эту поисковую систему, так как в 2015 году они обслуживала 9.83% запросов и их количество растет с положительной динамикой.

Продвижение с Bing

При продвижении текстов в русскоязычном сегменте, ориентироваться на Bing не имеет смысла – слишком мизерную часть рынка этот поисковик занимает. С другой стороны, сбрасывать его со счетов нельзя - учитывая возможности компании Microsoft, а также почти глобальное доминирование операционных систем этого производителя, вполне возможно, что однажды Bing выйдет на лидирующие позиции. Пока же Microsoft очевидно не видит большой интерес в продвижении собственного поисковика в русскоязычном сегменте.

В глобальном сегменте Bing активно продвигается и быстро набирает позиции, занимая почти 10%. Не так и много, но нужно учесть, что эту долю он завоевал сравнительно быстро, буквально за пару лет.

Особенности Bing:

  • Набор инструментов по своему функционалу практически не уступает аналогичным инструментам от более известных поисковиков и предлагает веб-мастерам и владельцам сайтов очень широкие возможности.
  • Медленная индексация веб-сайтов. Пока неизвестно, с чем это связано, скорее всего с несовершенством работы поисковых роботов;
  • Большие возможности по поиску изображений, которые не предоставляет никакая другая поисковая система.

О Seo продвижении можно узнать здесь.