Мы работаем в Казани
  • в Казани
  • в Москве
  • в Уфе
  • 8 (843) 233-42-92
    ул. Калинина, 60

БЛОГ

← вернуться

Стартап во время кризиса

25.11.2015

Мобильные приложения

Инвесторы и стартаперы обоюдно заинтересованы в быстрой и высокой прибыльности проекта, но куда вкладываться инвесторам и какую идею развивать старт апа во время кризиса?

Во-первых, всегда во время кризиса есть точки быстрого роста. Так же как в «Трилогии Желания» Теодора Драйзера главный герой в первый свой кризис стал банкротом, но во второй, он увеличил операционную прибыль за пару «красных» дней в десятки раз.

Это обусловлено тем, что, когда экономика стабильная и у всех «все хорошо», конечно, будут выстреливать проекты, но в период кризиса таких проектов будет больше. Более того, нужно не ошибиться в сферу, в которую нужно вкладываться.

10% ВВП России за 2014 год был с аккумулировано теми бизнесами, которые зависимы от IT технологий. Облачные решения и сервисы сейчас стремительно развиваются, особенно в период кризиса. Простой пример: крупный холдинг рассматривает вариант вкладывания ХХХ денег на разработку IT инфракструктуры и ЦОД, что заказчику стоит не малых денег. Альтернативным вариантом предлагается облачное решение. Зачем заказчику вкладывать большое количество средств в разработку, если можно пользоваться облачным решением и платить просто за аренду? Естественно, есть заказчик «большой» и там есть политические установки и регламенты, которые обязывают заказчика использовать разработку для себя под ключ, но таких случаев менее 10% (по нашей практике).

В период кризиса «бабахнет» использовать идею взаимосвязанную с IT, облачных решений и то, что будет пользоваться массовым спросом (B2C). Допустим, мобильное приложение бронирования номеров в отеле, мобильное приложение, объединяющее все автомойки города с возможностью предварительной записи. Самое главное, чтобы мобильное приложение решала проблему потребителя.

Как пример, мы для заказчика создали мобильное приложение, которое связывает рекламодателя с автомобилистом. Автомобилист может зайти в мобильное приложение, оформить размещение наклеек на авто рекламодателя и чем больше он с рекламой на своем авто будет кататься по городу, тем больше ему будет начисляться баллов. Баллы меняются на рубли. Вся бизнес модель закольцована лишь только на самом мобильном приложении, а значит очень низкие затраты.  

Резюме: в период кризиса стоит развивать стартапы в котором бизнес процессы завязаны на мобильном приложении.

Если вас заинтересовала разработка мобильного приложения или вы хотите проконсультироваться по этому вопросу, то оставьте заявку, и мы вам перезвоним.