БЛОГ
Внедрение корпоративного портала Microsoft SharePoint
25.12.2015
Внедрение корпоративного портала Microsoft SharePoint.
Модуль «Файловый сервер».
Корпоративный портал это:
- Единое информационное пространство
- Автоматизация рабочих процессов
- Экспресс-документооборот
- Эффективные коммуникации
- Видеоконференции
В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов - от 30 до 60%.
- после внедрения СЭД производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
- стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Экономия за счет ускорения поиска информации | |
Количество сотрудников (ПК) | 100 |
Средняя ЗП сотрудника в день | 1000 |
Рабочих дней в месяце | 20 |
Срок эксплуатации портала | 12 мес |
Экономия минут в день | 17 |
Процент экономии | 4% |
Экономия за 1 год | 960 000 руб. |
Стоимость внедрения корпоративного портала | от 170 000 руб. |
Экономия на печати документов | |
Количество сотрудников | 100 |
Количество страниц 1 сотрудник печатает в день | 3 стр. |
Стоимость бумаги | 0,3 руб./лист |
Стоимость краски | 1 руб./стр. |
Экономия за 1 год | 93 600 руб. |
Справочник сотрудников
Управление заявками
Документооборот - с возможностью эл. подписи документов по отделам и переадресацией
Графический редактор бизнес-задач
Центр задач
Выбор заявок, формируемых электронным образом
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА
Термины
- Консультация – разъяснение вопросов по функциональности решения, по телефону либо электронной почте, полномочному сотруднику Заказчика;
- Доработка – изменение функционала системы по запросам Заказчика.
- Инцидент – событие, не являющееся частью нормального функционирования системы, отрицательно влияющее на работоспособность и функционал системы.
- Ошибка – инцидент, приводящий к полному или частичному нарушению работы системы, или отдельных модулей системы.
Время сервисной поддержки
- Прием обращений осуществляется с 09.00 до 18.00 (московское время) в рабочие дни по телефону +7 (843) 233-42-92 доб. 1, либо по электронной почте efectr@bitrix24.ru;
- Запросы, переданные по другим каналам, не рассматриваются;
- Ответы на обращения осуществляется Исполнителем с 10.00 до 18.00 (московское время) в рабочие дни.
Согласование и учет трудоемкости запросов по консультациям
- Минимальное время на консультацию составляет - 0,5 часа;
- После поступления запроса на письменную консультацию Исполнитель без согласования с Заказчиком может потратить на составление текста консультации не более 0,5 часа. При необходимости выделения большего времени Исполнитель согласует необходимое время с Заказчиком.
Согласование и учет трудоемкости запросов по решениям инцидентов
- Минимальное время решения инцидента составляет - 1 час;
- После поступления запроса на решение инцидента, Исполнитель без согласования с Заказчиком может затратить на выяснение причины инцидента не более 1 часа. Исполнитель имеет право запросить согласование увеличения времени на решение инцидента, предварительно доведя до Заказчика информацию о причинах невозможности устранения инцидента в оговоренные сроки. В случае, если по результатам исполнения запроса на решение инцидента выясняется, что запрос был связан с ошибкой Исполнителя в модулях, то время Исполнителя, затраченное на обработку, анализ и исполнение запроса не учитывается и не оплачивается.
В случае, если по результатам исполнения запроса на решение инцидента выясняется, что запрос был связан с ошибкой исполнителя, Исполнитель перенаправляет запрос в службу поддержки 1С Битрикс в течение 1-го рабочего дня. Исполнитель сообщает Заказчику ответ службы поддержки Битрикс в течение 1-го рабочего дня с момента его получения.
- В случае если служба поддержки Битрикс сообщит, что инцидент возможно разрешить в только после выпуска пакета обновления Битрикс, исполнение запроса прекращается до появления соответствующего обновления.
- В случае, если работу выполнить невозможно в течении заявленного времени Исполнитель уведомляет Заказчика о причинах и новых сроках реализации задачи.
Иерархия типов запросов в службу поддержки
I. Вопросы:
- i. вопрос по функциональности системы;
- ii. вопрос к техническому специалисту.
II. Устранение ошибок, диагностика инцидентов:
- i. некритичная ошибка;
- ii. критичная ошибка.
III. Разработка дополнительной функциональности:
- i. задание на расширение функциональности системы;
- ii. задание на интеграцию со сторонними приложениями.
IV. Техническое сопровождение:
- i. обновление системы;
- ii. резервное копирование и восстановление.
Таблица приоритетов запросов
Приоритет | Типы запросов | Описание приоритета | Время реакции (не более) рабочих часов | Время (рабочих часов) разрешения запроса или понижения его критичности |
П1 | I. Вопросы: | 1) Вопросы (пользовательские и технические). системы (например, отчеты). и восстановлением из резервных копий базы данных. | 8 | 36 |
П2 | I. Устранение ошибок, диагностика инцидентов: | Критичные ошибки. | 2 | 9 |
П3 | I. Вопросы: | 1) Вопросы (пользовательские и технические). (например, отчеты). и восстановлением из резервных копий базы данных. | 8 | 36 |
П4 | I. Устранение ошибок, диагностика инцидентов: | 1) Некритичные ошибки. Ошибки в документации, опечатки пользовательского интерфейса, опечатки в отчетах. | 24 | Исправление некритичных ошибок - 60 часов |