БЛОГ
← вернуться
ТОП №3 Ошибок при подборе ключевых запросов
18.08.2015
Ошибка №1. Не понимание того, чем занимается компания!
Как я писал в предыдущих статьях необходимо отчетливо представлять что именно хотим рекламировать , ведь если подобрать запросы которые окажутся нецелевыми, вам придется переделывать выполненную работу. Нужно хорошо знать что делать и лишь после приступать к работе!
Ошибка №2. Ещё одной грубой ошибкой является упущение высокочастотных ключевых запросов!
Ошибка №3. После того как вы подобрали ключевые запросы, не пожалейте время проверьте все запросы на наличие нецелевых фраз!
Эти ошибки можно распечатать и во время подбора запросов постоянно держать под рукой, чтобы не делать подобных ошибок!
Подробнее можно узнать здесь.