БЛОГ
Тенденции онлайн-маркетинга в 2015 году
02.09.2015
Подобная статья о тенденциях 2013 года, оказалась очень востребованной, поэтому стоит проанализировать тенденции 2015 года.
1. Функционал и юзабилити
Последние кейсы по продвижению сайтов показали необходимость поисковой оптимизации в 2015 году. Сейчас важная роль отводится для важных причин интернет пользователей. Системы интернет поиска показывают большее совершенств, заботясь о своих пользователях. Сейчас хорошее отображение работает хуже, чем наличие ссылок с качественных сервисов. Это же может касаться и юзабилити. Если пользователи могут легко найти нужную информацию и сайт, то работа идет хорошо. Если же нет, то нужно быстро исправлять ошибки.
2. Контент
Контент всё ещё остаётся наиболее основным. Важно понимать, что главное не технически уникальное наличие, а то, чтобы он заинтересовывал пользователей на сайте, чтобы возникало желание просматривать его страницы.
3. Сообщения
Как известно, социальные сигналы всё ещё имеют большое значение. Не смотря на то, что они довольно затратные и забирают много времени, они являются важной составляющей онлайн-маркетинга.
4. Привлечение с помощью геймификации
Привлечение сегодня – один из ключевых элементов сетевого маркетинга и для того, чтобы его достичь привлекается геймификация.
5. Использование контекстной рекламы
В Яндекс и Гугл уменьшается поисковая оптимизация. При отсутствии бюджета на мощное отображение, наполнение или геймификацию стоит привлечь контекстную рекламу. При правильной работе могут появиться новые клиенты, а после заполнения и появлении движений видна и SEO активность.
6. Аналитика e-mail-рассылок
При наличии хорошей базы, но низкой активности можно воспользоваться CRM и разрабатывать каждый сегмент по отдельности.