- Главная
- Услуги
- Продвижение в интернете
- Аналитика для контекстной рекламы и SEO продвижения
аналитика для контекстной рекламы и SEO продвижения
Какие 20% усилий дают 80% результата в продвижении Вашего сайта?
Что мы делаем
Прозрачность продвижения. Вы будете видеть сколько денег приносит Ваш сайт и всю целостную картину продвижения Вашего сайта
Считаем показатели ROI, ROMI, СPC, CPL. Это позволяет принимать правильные решения руководителям
Показать куда нужно 1 раз ударить для максимального результата
Мы не будем агитировать Вас на увеличение рекламного бюджета. Через несколько месяцев Вы сами предложите нам это сделать, так как будете видеть всю картину целиком
Когда нужна аналитика
- Вы продвигаете свой сайт более полу года и первые месяцы у Вас был квантовый рост эффективности вашей рекламы, а теперь, может быть, и есть рост, но уже не квантовый и вы хотите возобновить его.
- Вы вкладываете деньги в продвижение Вашего сайта, но не видите эффективности от этого. Вы чувствуете интуитивно есть ли эффект либо нет его, но не можете понять с чего начать, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
- У вас есть качественный подрядчик, который Вас продвигает, но вам не хватает прозрачности в его работе. Мы же можем направить усилия вашего подрядчика в правильный вектор.
Вот так выглядит ежемесячный отчет по продвижению наших клиентов
После ежемесячного отчета по обоюдному согласию с заказчиком было принято решение:
- Увеличиваем кол-во кликов в контексте, с запасом цены клика до 50 р. ,т.к. ROI хороший. Ориентировочный результат +10% к общей выручке.
- Подписать доп. соглашение по АБ тестированию сайта. Ориентировочный результат: каждый +1% к конверсии лендоса даст +80 000 руб к обороту ежемесячному.
- Увеличить рентабельность производства за счет установки китайских станков и допиливания 1С. Ориентировочный результат: +10% к рентабельности.
Аналитика для продвинутых.
Доступная только начиная с 6 месяца сотрудничества
- Передача данных о затратах
из рекламных систем в Google Analytics - интеграция Google Analytics с CRM,
создание онлайн - отчетности - автоматический подсчет
CPA, CPO, ROI, LTV
Консалтинг и аутсорсинг аналитики
Мы поможем вам ответить на эти и многие другие вопросы
- Как использовать веб-аналитику,
статистику продаж и другие
данные для принятия решений? - Что будет, если снизить рекламный бюджет на 10%?
- Как увеличить
средний чек? - Как зарабатывать
больше при том же
рекламном бюджете? - Какой объем продаж
ожидать в следующем
квартале?